Первый пост
Ильич
bobrkun
Всякие объебанцы разные люди в последнее время часто спрашивали у меня - почему твой журнал пустой? Некоторые религиозные убеждения причины не позволяют изливать  мне умные мысли или поток сознания 10 раз в день. В ЖЖ попал вообще случайно - с начала (пару месяцев) просто читал, потом начал комментить чужие блевнички, теперь дело  дошло до этого псто. До биографии и интимных/рабочих подробностей дело думаю не дойдет - я не публичный человек и хочу сохранить относительную анонимность.

01-02-2011

в мире животных
bobrkun
Щас ходил за своими в бассейн. Выхожу из арки - стоят трое естествоиспытателей и напряженно смотрят и обсуждают что-то. Двое, мужик и женщина лет под 30 + пожилая бабка.
Они наблюдали, как рыжит кот жарит серенькую кошечку на лестнице в трансформаторную. Причем бабка из тех, что этих кошек кормит.
Не пропал еще интерес к живой природе у народа.


поехал на работу
bobrkun

пост про мост
bobrkun
Вспоминаются эксперды
Сомъ, конечно, был хорош, но про мост - актуальнее.
Жаль я там забанен.

https://bither.livejournal.com/701040.html?page=2#comments

рыбалка
bobrkun
И еще хочу заметить, что очень хорошо поспать в своей постели, трезвым.
А не в спальнике в палатке. И когда снаружи не шуршат собаки, змеи, лошади и коровы с ежиками.
Но проснулся по привычке в 6

брюзжания псто про покупки дешевого г
bobrkun
Купил пауэрбанк с солнечной панелькой на 20000 мА
Полностью заряженный он смог зарядить 6000 мА планшет только на 40%. Так как он стоит копейки, я не расстроился, но Карл! Сегодня буду тестировать с телефоном на 4000 мА. Может надо раскачать батарейку?

В столовке поставили автомат с жратвой для космонавтов. Сожри тюбик с кашей за 800 руб, почувствуй себя элитой.

Ленин
bobrkun
Еще парочку




запощу-ка и я Леннона
bobrkun

Ж - журналистика
bobrkun
читаю в сортире заголовки
"В Амстердаме поставили будку самоубийств"
Ну, думаю, травокуры - передовая нация во всем. Вперед к светлому будущему, как в Футураме и поцелуйте...
Открываю - там искусство заголовка, только прототип да и на выставке гробовщиков. Разочарование

с днем космонавтики, тащемто
bobrkun



Посмотрел тут с детьми краем глаза последние звезные войны.
Мультикультурализм во все поля. Разачарован был, что негр так и не поджарился в пушке и китаянка страшная не откинулась тоже.
А в целом да - говно, скомпилированное из прошлых серий. Как и Терминатор последние 3 серии.

[reposted post]вопрос
bobrkun wrote in bar_chk
reposted by bobrkun
Прочитал в новостном агрегаторе, что Бузова запустила свою криптовалюту.

Может у меня воображение не развито, но не могу себе представить целевую группу покупателей.

Отзовитесь - может кто знает или сам не прочь прикупить бузкоинов???

Фрекен магда
bobrkun
Забанила меня полностью:

Думаю у нее обострение или попутала чего: грит я зависаю в ее помоечном сообществе, а я за последний месяц и 5 комментов там не оставил (поиск и почта вообще ни одного не показывают).

Ведь так просто сортирнуть почту и привести пруфлинк.
Бородатые сисадминши такие бородатые.

Бокс
глаз
bobrkun

Ну чтож.
Поветкин - молодца.
Цас буду топить против Джошуа


кубик на ночь
bobrkun
спать бы пора


заяц
bobrkun
видел на даче в окно зайца. Белого цвета, крупный с большими ушами на макушке. Соседский забор легко перепрыгнул (там снегу много). Обожрал маленькие ветки на яблонях и кору.

КПДВ в мире животных

пейсбук и Биг дата
bobrkun
По дороге домой прочитал статейку про последний скандал с Cambridge Analytica.
Вот по этому у меня и нету этих ваших мордокниг и прочих вконтактников.
С одной стороны - ну кому кто нужен, хотя таки должности у всех разные. С другой - если фигачить по 5 постов в день, то бездушные нейронные сети создадут твой психологический профиль высокой точностью.
По которому можно тебе втюхивать рекламу, влиять на политические предпочтения, с высокой достоверностью определить твой уровень доходов, пол и цвет кожи. С другой стороны, если есть почта на гугле, то товарищ майор и так все про тебя знает, но психологического профиля не имеет.
Жж ужже пожжалуй на излете, но чем больше пишешь, тем точнее этот самый профиль.

Еще удивляют цифры: На фоне этих новостей акции Facebook обвалились на 7%, что стало крупнейшим падением для компании с 2012 года, ее капитализация снизилась почти на $40 млрд, а основатель соцсети Марк Цукербрег потерял $5 млрд за полдня, свидетельствуют данные Forbes.

еще праздник
bobrkun
Старшее поколение подсказывает, что сегодня еще День Парижской Коммуны.

Гулял по берегу - там сегодня спортивное ориентирование: сотни людей в трико с картами, электронными перстнями носятся туда-сюда.


сходил
bobrkun
взял на выборы, а потом таки в магазин за хлебом, молоком и картофаном.
Выбора заняли 5 мин. Полевой кухни не видел (а вчера, когда гуляли у младшей школы были две). Пирожки по 40 р., морковка по 30. Остальное не запомнил.

Ну и для истории - 18-тое марта, а утром -10. И для гуляния надену теплые портки. Ибо зима.
А в новогодние был плюс и небыло снега.

Еще у меня активная фаза по работе и мне трахают моск с утра до вечера. Не отпускает.

пошел спать
bobrkun
ехал тесла гиперлупом, видит тесла в хэви - Маск
сел на фалькон Илон родстер, гига факом в чарджер раз

к приходу весны надеваем шапочки из фольги
bobrkun
Еще вчера или позавчера заметил в центе нашего прекрасного города, по дороге на работу сердечко на снегу.
Размером примерно с полметра. Удивительно было то, что оно нарисовано в лучшем случае грязью.
Я не присматривался, но таки вроде это было говно.

на смерть С. нашего Хокинга потока сознания псто
bobrkun
Уверен, что половина топикстартеров в этом нашем жж ни одного матча этого Хокинга не посмотрела одной книги не прочитала, но пост нахуячила.
"ушла целая эпоха"(с)
такой вот горизонт событий в нашей черной дыре

много городов у нас в России (с)
bobrkun
Нету пальцев столько на ногах,
С каждым годом всё они красивей,
Утопают в солнце и в снегах.

Я поездил в общем-то немало,
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
Видел то, чего не может быть.


Магнитик стоит 300 руб. Жаба душила, но взял 2 и кружку.
С удовлетворением отмечаю, что вернулся к празднику. По привычке проснулся в 6 часов по тому времени.
Быть дома - хорошо.

Национальная идея
bobrkun
Прочитал в ленте несколько постов про Серебрякова. Особенно густо намешано у Наркnarkom[Unknown LJ tag]tома.
Там, кроме его френдоф-русофобов с их ппкс-ом, набежали проф.комментаторы с Украины и кремлеботы. Тем не менее, адекватные комментаторы на мой взгляд есть. Мое мнение скопипащу ниже.

Почему апщественность ожидает услышать умные мысли от актера, известного ролями алкашей?
В зомбоящике раздули эту историю, а по мне, так чихать и на мнение актера и на возмущенную общественность.
И да, не надо за всех говорить, известно кто так делает. Не согласен я с его видением национальной идеи.
Вспоминается топблогир Садальский, который забанил меня за вопрос о том, хорошо ли он разбирается в теме, о которой пишет. Правда я еще добавил, что он алкаш, но этож правда...

Дудя пару раз посмотрел с Темой и Шнуром: многословен, раздражающая реклама что будет дуть, туповат.
С Серебряковым смотреть не буду. За что этого вашего Дудя хвалят, мне недоступно: хипстер какой-то.



ПС
Пишу с планшета, с ашипками, снег копал, дрова рубил, за бортом -18 утром было. Вчера сделал то, чего не добился за НГ и отпуск

Ленинград
bobrkun
Посмотрел щас пару песен с этого концерта.
Показывают публику а там весь наш типа бомонд сидит. Сука их лица...Ржу. Он реальный тру панк.
И ведь был же на нескольких концертах Леннинграда от тех, где они были в говно, до отменных...


две музыкальных композиции вам в ленту и я спать
bobrkun



бокес
bobrkun
собираюсь смотреть бокс негр с рыжим

пересмотрел на перемотке Год блесс Америка

11818 шагов сегодня
bobrkun
вчерашним срачиком с одним лодочником удовлетворен

музыкальной композиции псто
bobrkun

после метеорита и трампа пришел тесла
bobrkun
тесла-хуесла
родстер-хуедстер
маркетинг-хуетинг

фалькон хэви
bobrkun
смотрю прямую трансляцию
Марс атакует или нет?

я за покорение космоса, тащемто

цифровизация
bobrkun
или навеяло постом одного негра про ремонт.
Был в своей школе, там в рекреации Ленина заменили на телевизор.

осадки
bobrkun
всех сотрудников отделов непрерывных улучшений и бизнес экселенс выгнать бы с лопатами на улицу

ПС
на встречу выпускников еще дцать лет не пойду теперь

встреча выпускников
bobrkun
собираемся пойти в магаз через полчасика в рамках подготовки и купить 4 бутылки джина

КПДВ


пс
ходил с детьми гулять - все вернулись насквозь промокшими снеговиками. Кстате, кол-во снеговиков, крепостей и т.д. - зашкаливает.
Ибоснег валит, а на улице +1

Погоды
глаз
bobrkun

Хотел написать про удивительной погоды псто.
Но, видимо, увидав все облепленное снегом, народ с повозок пересел на стремительное метро.
Ну и давка. Надо бы позжее ездить


что за страна
bobrkun

шеф-повар
bobrkun
пока мои были в музее пришлось сварганить суп
в качестве бонуса разобрал посудомойку и помыл пол на кухне

Высоцкий
bobrkun
Сейчас жена включила телек и идет концерт памяти В.С. нашего.
Какое отвращение вызывает наша, извините, эстрада.
Ваступает, сука, Лепс. Рюмка крови из ушей(с). Какой все же мерзкий наркоман и ударения и акценты ставит не туда. Под пресс бы его положить, гидравлический.
Все, пошел бухать в баню к друганам.
Приду если пьяный и поставлю пару тру песен.

комментариев пост
bobrkun
temaотключил комменты.

Исполнение Enter sandmen хуями - долбанное кощунство.

поехал на работу

жж тупит - комменты от вчерашнего дня пришли только сейчас
bobrkun
вчерашние комменты от Бугаева и Пуретты пришли сейчас, а между ними еще два десятка вклинилось (половина от австралийского маршруточника).

Правда есть ньюанс - свои комменты я писал в метро, по дороге на работу/с работы, но какая разница, если ответы были тоже утром/днем...?

При Сталине такого не было...

туту ту ту тутут ту ту ту
bobrkun

поехал на работу
bobrkun

Рождество/написать в блох
bobrkun

Вот вы там пьете, небось, а говорят сегодня до первой звезды нельзя.
Я правда, тоже не блюду пост.

Я сейчас сколотил наверное самую страшную дровницу в мире.
В детский домик дрова уже не влезают.

И да, наверное это самый длинный отпуск у меня за последние дцать лет. Третья неделя заканчивается. И самый трезвый.


что взять - интел или амд? возьми лучше водки
bobrkun
пока ехали назад, прослушали весь радио репертуар.
По Бизнес-ФМу раздразажают аналитеги, подключаемые по телефонам - качество звука резко падает.
Максимум вообще скатился в сраное говно, заменю его на кнопке на Монте-Карлу. Удивило количество новых годных пешеходных переходов даже в ебенях(с подсветкой пешиков и сигнализацией). Много так же поставили новых остановок с сортирами.

По Бизнесу услышал тему насчет уязвимости в процессорах. Мне кажется, надев шапочку из фольги, что возможное уменьшение производительности на 10-30% это галимая лажа. Что 30% мощности бростить на закрытие дыры? Эти рептилоиды, опубликовав один из зашитых бэкдоров, хотят небось продать побольше своих камушков, проклятые капиталисты...

Еще дополню, что за все празники даже в деревне напиться не удалось. Пока. Но я смотрю в будущее с оптимизмом.

НГ, зарисовки.
bobrkun

Редкий случай за дцать лет, когда нет похмелья первого января. Ибо получился совсем семейным и народу алкоголического на дачах нет или не встретилось, когда ходили запускать. Вообще крепких напитков не пил.
Сорока попыталась стырить шарик с елки. Приходили белки, прилетали какие-то крупные серые птицы пожрать яблок.
Подарили среди прочего хороший ремень, но коричневого цвета. У меня ни одного костюма такого нет.


На заметку
глаз
bobrkun

Занимался дровяным фитнесом, пока не пошел снегодождь.
Нормальный снег стаял, хотя в прошлый раз я откапывал 200 м. дороги.


я на расчитске дороги скоро
bobrkun

новогодние кубики
bobrkun



так как еду на дачу, а интернет там не очень, то запощу музыкальную НГ подборку
bobrkun





(no subject)
bobrkun

(no subject)
bobrkun

?

Log in

No account? Create an account