?

Log in

No account? Create an account

Первый пост
Ильич
bobrkun
Всякие объебанцы разные люди в последнее время часто спрашивали у меня - почему твой журнал пустой? Некоторые религиозные убеждения причины не позволяют изливать  мне умные мысли или поток сознания 10 раз в день. В ЖЖ попал вообще случайно - с начала (пару месяцев) просто читал, потом начал комментить чужие блевнички, теперь дело  дошло до этого псто. До биографии и интимных/рабочих подробностей дело думаю не дойдет - я не публичный человек и хочу сохранить относительную анонимность.

01-02-2011

отпускное
bobrkun

напомнило многих жж-стов
bobrkun


посмотрел сейчас один китайский фильм. Сцена, где всех чиновников Империи заставляют пить мочу евнухов, представляет собой мощный юмор.

Спокойно ночи.

ковать контент в умирающем жж
bobrkun
Вчерась лег рано и относительно трезвый, что привело меня к тому, что проснулся в 6 часов нет резинки от трусов.

Сделал зарядку и сходил искупался до завтрака. Что очень правильно: утром было солнышко, а сейчас все затянуло.
Собачники, катера и рыбаки. Пьяных с ночи не видать. На другом берегу реки строят адские человейники и навалены кучи песка. То ли метронакопанные, то ли из фундаментов этих человейников.
Кстати, камеру в мобиле заменил.

в вотсапчике скинули насчет первого миллиона $
bobrkun

астрологи объявили
Усы
bobrkun

Ихтиандр
летчик
bobrkun
Позавчера видел в новостях мужика с именем Ихтиандр. Там дурацкая история тоже, аж в Коммерсанте написано. Вчера друган на работе обсуждал: е или ё писать в свидетельстве о рождении...
Так вспомнил про этого Ихтиандра и прочие дурацкие красивые имена, полез в яндекс: уже весь интернет полон мемасиков. Т.к пишу с планшета в метро, кпдв не прилагаю - лень.
Вспомнились препод в институте Радий,начальник цеха в Волжском, сейчас вроде уже директор, Владлен.

всем ЗОЖ и Чернобыля (в смысле сериала)
Усы
bobrkun
Сходил искупался после работы. Ответственно заявляю, что в Москве-реке вода уже теплая.

Чернобыль от HBO. Про этот ебучий сериал из каждого утюга. Да не буду я его смотреть - про техногенные катастрофы не особо интересно. С другой стороны весь этот сраный шум полезен, имхо, даже если сериал снят для антироссийской пропаганды: тут они сами себя обманули. Даже если и негров там нет.

Не с кем на Ленинград сходить 14-го, жду решения от одного другана со старой работы.

разбросаю я носочки по периметру жилья(с)
bobrkun
Завидуйте уважаемые и не очень жж-сты и жж-стки.
Отвез утром любимую 7ю до самолета, пробился с трудом на работу сквозь один религиозный праздник. Поработал. Купил 3 бутылки пива, 1 бутылку вина, пельмени, бородинский хлеб, шоколадки и завтрак.
Впереди бытовой алкоголизм трудовы ебудни в виде 2-х неполных недель до отпуска.
С друганами уже договорился устроить митап симпозиум у меня на даче в бубботу.
Пойду, нацежу винишка.


уже скоро
Усы
bobrkun

про носки и все такое
bobrkun
Непарный носкоед совсем, падла, распоясался: утром разбирал их после сушки - трех разного цвета не хватает...

Еще о высочайшей скорости потребления крепких алкоголей в нашей семье.
В прошлом июне отец заезжал к нам на курорт на неделю и в дьютике купил флягу камюса. Сам же ее за обедами по рюмке-другой употреблял. Сегодня тоже за обедом налил ему три рюмочки и еще на пару рюмок осталось...(Себе бокал винишка нацедил). В результате он почти год пьёт 0,5 коньяка.

ездили на ВДНХ погулять
bobrkun
Дети чуть не обделались на высотных качелях, да и я заодно, на них глядючи.
Фонтаны красивые, павильоны подновляют.
В музее космическом за 1500 руб в сортирах нет крючков для сумки/одежды. Залезали в станцию МИР (смотреть не на что). Сфотографировались с роботом Федором. Шарик с отображением земли из космоса хорош. Но у каждого экспоната стоят унылые сотрудники музея, что бы пальцами не трогали следят. Я бы сократил их на треть минимум. В кафешке у фонтана Колос пообедали, сели на МЦК, добрались до машины и вот я дома.
Пойду какей посмотрю или посплю.

окунутьсяCollapse )

поехал на работу
bobrkun

завтра пятница что ле?
Усы
bobrkun

[reposted post]на сон
Усы
bobrkun wrote in ru_coub
reposted by bobrkun

автомобильное
bobrkun
Наткнулся тут на статейку https://teknoblog.ru/2019/05/20/99125

...
И теперь главное нововведение – «зеленая» крыша. В нее встроены деревянные лаги, между которыми внутри салона помещены вьющиеся растения. Благодаря этому AUDI хотела не только создать связь между водителем и природой, но и улучшить качество воздуха в автомобиле.
...
Также в салоне имеется 3D-монитор с очками виртуальной реальности, который позволит пассажирам просматривать фильмы или играть в интерактивные игры
...




Концепт-концептом , но дома-то не успеваешь помидоры цветы поливать, а тут крышу в машине... Создай связь с природой, блин, посади медведя с балалайкой еще...

внезапно
bobrkun
на даче сделал шашлык в виде курицы на гриле на ужин. Ни капли алкоголя не выпито...

Еще поздравлял друга с д.р. щас. Тот провдит свой праздник так: лично льет бетон на даче на опалубку, хотя ген.дир компании на 30 чел.

поехал на работу
bobrkun

отложенный дачный псто
bobrkun
Жил да был черный кот за углом.
Теперь понимаю, почему ненавидят черных котов: они срут на чужие газоны.
Я вспомнил про него, т.к. увидел на газоне одуванчик. Рефлекторно захотелось нагнуться и выдернуть - была большая битва с одуванчиками, которые захватили мои жалкие икс соток.

про Доренко
bobrkun
Вчерась у входа в здание новостное лежал шлем мотоциклетный на куче цветов. Сегодня иду на работу - нетути. Думаю сперли.
Кто-то будет ездить на мотике и поминать его добрым словом или будет использовать как сакральный сувенир или выкинет на даче, что бы в него птицы срали. Но я надеюсь на первое - Доренке то он не нужен.

небольшой фотоотчет по рыбалке
bobrkun
Под катом немного фото, которые тут требовали nevash_lexa. Т.к. я продолжаю соблюдать относительною анонимность, то свою рожу не свечу.
И так обстоятельно, как bougaev, мне писать отчет тоже лень. В пост призывается еще один chonbuk для оценки величины рыбы в продолжение постов про них.
На одной из фоток применена индейская рыбацкая хитрость.

картинкеCollapse )

музыкальная пауза (трезвая)
Усы
bobrkun
Навеяно постом оленевода про нехватку навоза. И в поддержку забытого матологического движения

про управление
Усы
bobrkun
Увидел у Темы пост про этих самых и вспомнил смешной случай (у меня память как у слона тоже - статья тысяча восемьсот2012 года):

Во Франции мошенник в течение нескольких месяцев возглавлял международный аэропорт в Лиможе, получив эту работу по поддельному резюме. В своей заявке он не просто немного приукрасил действительность, а выдал себя за совершенно другого человека. Он придумал себе и диплом авиаинженера, и службу в военной авиации и даже для убедительности раздобыл орден Почетного легиона. Причем, похоже, руководство не слишком довольно разоблачением: с обязанностями директора аэропорта мошенник справлялся на отлично. Возможно, он наконец-то нашел свое призвание.

Но это исключение, тащемто...

https://lenta.ru/articles/2012/02/10/limoges/
https://tema.livejournal.com/2995602.html

телевизионное 2
Усы
bobrkun
У меня тоже был вчера снег на даче (думаю уже нет), но при +17 небось уже растаял. В бочку его не засыпал ибо дали поливальную воду. Фото снега прилагаю.


Однако хотел рассказать про телявизор: таки революция свершилась, господа(Ленин показывающий рукой, в кепке), и аналоговые каналы отключили. В связи с чем телек на кухне на даче был пересажен на пылившуюся в шкафу приставку. Теперь вместо 5-ти каналов показывает 20 с описанием, чего идет. Но 2-а пульта! Неудобно.

Еще видели не то бобра, не то ондатру, плывущую по своим бобровым делам, и два раза к нам заходил в гости ежик. Не удержусь и добавлю еще про говно: полученные от тещи 16 3-х литровых банок с огурцами и компотами задумал перенести в подвал из машины. Захожу тудой и бац: на ступеньке посередине след от диких или, возможно, домашних животных. Хорошо не наступил. Пока переносил в подвал это богатство, устал более, чем с колесами, когда она столько успевает вырастить-то на 2-е семи товара. Чтоб еще и оставалось...!

просто люблю эту группу
bobrkun
Никакие достопримечательности не имею ввиду. Тем более, что я уже их посмотрел и не один раз.

Попытка
Усы
bobrkun

схдл взял
bobrkun
продуктов типа морковь, фарш и прочий суповой набор. Прогулялся еще с женой по парку.
А на улице суббота и субботник. Все по фэншую: родители красят забор в моем детском саду (я несколько лет назад тоже красил и любимую футболку испачкал). Дети постарше, включая моего одного, в школьном дворе исполняют субботник: Из 8 чел 1 гребет граблями, двое занимаются борьбой, один крутит граблями как монах Шаолиня, остальные смотрят, на борящихся. Срез общества, епта


[reposted post]с днем космонавтики, тащемто
bobrkun wrote in ru_coub
reposted by bobrkun

поехал на работу
bobrkun
Вчера выпиливал лобзиком впервые после школы и это не шутка.

Еще в НиЖ прочитал, что емкость человеческого мозга примерно 1 петабайт.

Добавил на прошлой неделе по одному подходу на каждое упражнение в зарядке. Теперь 42 отжимания, например.

Новости от газеты.ру
bobrkun
Извините, не могу не поделиться. Про перевал Дятлова.
Краткое изложение: А.Малахов с учеными раскрыл тайну п.Д.
Они там побывали.
1. Палатка не могла стоять на склоне, я там на лыжах проехал.
2. Фляга из-под спирта пустая.
3. Их убил снежный человек. Он большой, Я его видел. Он перешагнул колею от ЗИЛа.

ПС
Написано в стремительном метро по дороге на...

UPD

Сорян, перепутал Ленту и Газету в аггрегаторе
https://www.gazeta.ru/culture/2019/03/15/a_12245180.shtml

по мне, так получается стройная теория:
Cнежный человек катался на лыжах. Затем его разозлила стоящая в неположенном месте палатка.
Тогда он похитил флягу спирта, выпил его, потому что в телах жертв алкоголя не нашли, сошел с ума и всех убил.
Очевид но же
как тебе такое, Илон Маск?

О любви
bobrkun
к природе. Сам-то я не настоящий сварщег натуралист, только Бианки и Даррела в детстве читал. Ну может еще Сетон-Томпсона.
Впервые увидел как размножаются белки (или это были не белки, а летяги или шиншиллы какие - они меньше белок, серые и страшненькие, при этом прыгают с планированием с одного дерева на другое). Рублю себе дрова и слышу в лесу странное урчание. Присмотрелся - прям на вертикальном стволе сношаются, причем периодически падая в весенний снежок с высоты метра-полутора.
Еще много хохлатых свиристелей сидят на елках и крупные куропатки тусуются у нас вокруг дачи. Куропатки причем летают очень шумно, как маленькие вертолеты.

Поехал на работу


навеяно постами одной сибирской жж-стки
bobrkun
клубничный смузи, с подворотами штаны,
он беспезды отличный сторителлер
и на митапе в Рамблере они
в лытдыбре пишут пост про швеллер

пятничка
bobrkun


позавчера посмотрели эту вашу Аритмию. Я думал будет ужас-ужас и прочий артхаус, а так - средней жизненности кено. На один раз.
Пошел смотреть "голограммму для короля" с женой

братья
bobrkun
увидел тут псто Мировича про нашу космическую программу, с попом
почему-то подумал о белорусской



Еще годный астрологический прогноз, но там очень много букф
https://elikajune.livejournal.com/73758.html#comments

ну а воопще скоро пятница, лукинг форвард ту си интерестинг контент, а то что-то все затихли, ленту чуть не в метро пролистал по дороге домой

для журнала Огонек
bobrkun
Один несносный негритенок старушку шлюшкой обозвал
И заиграл жж цветами: олбанский выдумали в нем,
Предложена дуэль по скайпу, анафема и страшный суд
Для пущего эффекта слова, еще родителей ябут

ха ха ха
bobrkun
Эпичный слив и бан после вопроса "где фотка".
Небось и комменты еще потрет, алконавт



https://ordinary-joe-1.livejournal.com/372385.html?thread=26695329#t26695329

кряхтения псто
Усы
bobrkun

увидел щас картинки у одного блоггера и хочу заметить, что нахуй аниме

Еще щас ехал с дачи, слушал, как водится, радио. "Всего в самолете летели пассажиры из 33 стран, в частности кенийцы, эфиопы, британцы, китайцы, и в том числе четыре человека с паспортами ООН". На сайте у них нормально написано, а ведущая сказала "эфиопцы".

Еще видели куропатку, снегирей, свиристелей и занимались улучшением ледохода.

с праздником!
bobrkun


Стырил из одного соо картинку и поехал на дачу

еще немного о Продиджи
bobrkun
стырил у Шнура


чтош, и я отмечусь
bobrkun

музыка
bobrkun

салют
Усы
bobrkun
щас идет
один мужик крикнул с балкона "Слава советской армии и военно-морскому флоту"
народ в ответ Ура!!!
дети смотрят

фотки
bobrkun
Под объектив на мобиле попала пыль и теперь в темноте вообще говенные фотки получаются, на свету тоже не очень.

Хотел пару белок щелкнуть в парке и большого дятла, но без лупы тут их не разглядишь. Посмотрел на ютупчике, как его разбирать - ну нафиг, будет время в сервис отдам. Супермелкие отверточки нужны, а они на даче, и ювелирная работа...


(no subject)
bobrkun
парфюмом на будущий год обеспечен
отведу детей на немецкий и пойду за компонентами для супа

ну и праздничный кубик


Телевизионное
bobrkun
Тем, кто захочет поблевать сегодня.
Видел по второму каналу анонс "Бенефис елены воробей"

Пошел на работу

поехал на работу
bobrkun

что-то блох одного пожарника на меня так действует
bobrkun
никто не смотрит тельявизор, но жопу нюхают Дудя
опять жирдяи всем мешают и сауне хуярят в печь

поехал на работу
bobrkun

депутатам на заметку
Усы
bobrkun
нужно запретить в общественных местах ходить уткнувшись в телефон
(в некотрых корпорациях за такое поведение на лестницах даже штрафуют)

А то обычно идут, тупят еле-еле и исчо в наушниках в своем богомерзком телеграме чатятся или в шарики играют. Троих таких сегодня в переходе не мог обогнать, как специально строем шли.


опять навеяло, исполняется под песню мумии советской эстрады
Усы
bobrkun
Жил был рассказчик один,
Продал иж-оду и дом
И на все деньги купил
Клатч, гироскутер и вейп