Category: лытдыбр

а на даче у реки

у меня на районе 3 градуса тепла, на Варшавке 8, на даче тоже 4 было, как выезжал

привезли с дачи 35 кг соседских яблок, щас будем делать сидр

из урожая еще две малинки и 5 кг морковки. Несмотря на обещанные катаклизмы, частенько светило солнце и занимался так сказать фитнессом в виде рубки дров и манипулирования палкой для яблок.

о таксистах

был сегодня в Рязани - таксист принял нас за своих:
На комментарий, что "что-то сегодня большой для субботы траффик" он ответил, что "тупомордые москвичи заполонили все дороги, куда едут - непонятно..."
Усы

Бокс

Пора бы Ковалеву заканчивать с боксом. Как говориться на тоненького взял бой. Комментаторы удары плечом и пропущенные удары не почти не комментировали. Еще радражает все это пение гимнов и т.д. Лучше бы андеркарт показали.
Но молодец, конечно.
Усы

Дачное

Прорыл вчера нору практически до центра земли с целью посадить тую или можжевельник. Т.е. для начала нужно было выкопать хрен с этого места. Так я охренел его выкапывать. Вечером может добавлю фото "хрен в ведре". Его решили отдать родственнику.
Но я не об этом хотел написать: через месяц уже придется перевернуть календари, а у нас 10 градусов ночью...
Август, блин

с середины пятницы был на даче

Хочу зопейсать в дневничек несколько наблюдений, зарисовок и прочую важную информацию:

В метро в пятницу видел симпатичную девушку. Она читала книгу и улыбалась. Думаю читает что-то ржачное. Подсмотрел - там "Далай-лама. Как позитивно смотреть на мир" или типа того. Захотелось ознакомиться. В последний раз в метро от книжки я ржал от Пелевина с Айфак10 и про дендрофилию книжицы...


Собрали 5 ведер яблок. За ночь падает по полведра. Сделали сок из 2-х ведер, пастилу, компот и 2 пирога. Т.е. жена делала, а мы помогали.

Рабочее: на встречу по цифровому двойнику хочется отправить цифрового двойника.

Ремонт - это задница.

В качестве выпускника институтского яхтклуба и призера вузов по парусному спорту чувствую себя причастным к дню ВМФ. Всех поздравляю и купался сегодня 5 раз в малой Истре. Трезвый. Вода холодная.

Смотрю тут по поводу петинга митинга много годных постов с сотнями комментов на почитать. Частично ознакомился еще на даче с планшета, но уже засыпаю, может завтра дочитаю. Жирнота.

терпение и трут

утром занимался на даче починкой крышки от приямка насосной станции: менял доску взамен прогнившей и покрасил все деревянные части, что бы не гнили более. В процессе покраски разошелся так, что покрасил себе палец, часть руки и очки. В этот раз волосы на макушке, на удивление не покрашены. Раздумываю - идти завтра на работу в рубашке с длинным рукавом чтоле?
Еще спасибо Яндексу - утром как раз смело взялся за работу, т.к. считал, что дождя не будет. Но он зарядил на полчаса, когда я покрасил примерно наполовину.
Дома продолжил ремонтные безумства: разобрал антресоли и выкинул две раскладушки. Забрали их моментально, кстати. В процессе разборки антресолей нашел шуруповерт, который безуспешно искал два месяца. Как он туда попал, непонятно, т.к. все подозреваемые, включая меня самого, отнекиваются. Возможно это чудо.