Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Усы

книжное

зачел свежак от Пелевина "Непобедимое солнце".
Неплохие шуточки есть, весьма современно. Но послабее того же IFuck или Ананасной воды, как по мне. Да и наркоманская тема, как всегда, одна из основных.
Таки походу почитывает он жж временами.
Еще парочку рассказов от него же. "Некромент" обмазал известных персонажей.

Collapse )
Усы

либералы быстрые: Еськов

тоже забанил с первого коммента. Спросил там одного, он своих детей отправил на митинг-то...
Начал писать второй коммент, но уже бан. Поэтому запощу у себя, раз написал.

Вчера, по дороге на дачу, спросил своих - говорят ли они в школе о политике, собирается ли кто на митинги.
У большинства понимание примитивное чего/куда. И у них в классах если какие-то ролики политические смотрит, в собственных предпочтениях не признается.

политический прогноз (навеяло двумя постами в ленте, что Шнур-всё)

я вот люблю группу Ленинград и частенько ее слушаю.

Вся эта херня с политотой, пройдет. Мой прогноз, что годик-два потрется в той среде и опять соберет Ленинград. Ищущий человек, Сережа. И без концертов заработает, а клоунить там можно и повеселее, чем на сцене.

Какая-то херня с инстограмом случилась - просит теперь зарегится, что бы его днявку посмотреть. Ё.рогатые твари...
Усы

депутатам на заметку

нужно запретить в общественных местах ходить уткнувшись в телефон
(в некотрых корпорациях за такое поведение на лестницах даже штрафуют)

А то обычно идут, тупят еле-еле и исчо в наушниках в своем богомерзком телеграме чатятся или в шарики играют. Троих таких сегодня в переходе не мог обогнать, как специально строем шли.

про Томаса и Джериса

Тут у парочки небратьев увидел поразительную по идиотизму картинку, где исторические персонажи разных эпох в перемешку с современными политиками отчего-то радуются переходу куска украинской церкви под турецкую юрисдикцию. Не удержался и добавил немного больше ада в меру своих скромных сил.
Collapse )
глаз

поток сознания

был тут в одном южном относительно ДС городе
Насмешила одна бабка с сумками, рассуждающая о политической ситуации. Запомнилось выражение "зомбируют тут вас психотропными электрошокерами"...

Еще в провинциальном аэропорте диспетчер сидит видимо хохол или с железнодорожного транспорта и объявляет самолеты "на Москву"

посидел на др у друга
очень душевно, но когда детей скапливается более 6-ти, то бывает сложно
летчик

навальный пост

навалю все в кучу пожалуй:

Чтиво:
Щас осваиваю последних Пелевиных и ржу: пока сюжет в тех же ананасных водах закручивается - вроде не очень, а как зайдет про современную жизнь - так стоишь и ржешь тихонечько в метре, чуть станцию не проезжаешь. В графе "Т" про коллективное писательство и силовиков/либералов годные шуточки.

Отметил, что прочтение НиЖ от корки до корки занимает у меня 3,5 поездки в метро. Сохраняется легкая ностальгия по Компьютерре и колонке Ремо в Апгрэйде (хотя последний, конечно говножур был совсем, но на один день туда-сюда хватало, всякие клавиатуры с принтерами пропускались, а новостя, технологии, истории и тесты более-менее).

так же скачал по случаю подборку Букеров-Хьюго и т.д. - много всякого г. Только единицы интересных вещей. "Белый тигр" про индуса интересно написан, например.

Жизнь: завтра бухну с корешами на мероприятии

еще мелкософт не прекращает радовать - то аутглюком с офисами, то этим:
КПДВ и моя первая картинка в ЖЖ

otmena_otmmm
глаз

новости, политике псто

http://www.newsru.com/world/06mar2012/vprave.html
недельку назад заметил эту новость но написать токо щас сподобился
Власти США вправе "применять летальную силу" против находящихся за рубежом американцев, представляющих угрозу безопасности страны. Об этом заявил министр юстиции Эрик Холдер, выступая с речью на юридическом факультете Северо-Западного университета в Чикаго (штат Иллинойс).
судя по Бене Ладану - и не только граждан
даже в кровавой СССРии СМЕРШ был только на время войны вроде